Оформление сделок купли-продажи

Основная задача Президент Риэлти полностью провести всю сделку, начиная с первого этапа в виде составления и сопровождения заключения договора/соглашения об авансе, задатке до самого заветного для продавцов и покупателей: получения денег и документов.

Хотелось бы начать так: мы решим все вопросы по сделке, а Вы получите документы на Вашу новую недвижимость. А более ничего не нужно. Ведь когда Вы обращаетесь, допустим, к туроператору – максимум, что Вы делаете – выбираете страну, город и гостиницу, которые Вам показались наиболее оптимальными по цене и привлекательными для планируемого Вами отдыха. Но Вы же не контролируете процесс общения туроператора с отелем, страной, куда Вы летите, Вы бронируете билеты и не договариваетесь сами о датах вылета в страну пребывания…. и прочее. Вы оплачиваете свою покупку, подписываете договор с туроператором и получаете электронные билеты…..

За всю сделку купли-продажи, особенно, если это определенная цепочка из квартир: кто-то продает, кто-то покупает, далее покупают того, кто продает, прибавьте сюда ипотеку, опеку, субсидии, материнский капитал, и вот ответ: реально во всем разобраться только тому, кто обладает профессиональными знаниями и колоссальным опытом в сфере продаж.

НЕ БЕРИТЕ на себя те функциикоторые, вполне возможно, могут, в связи с недостаточностью Вашего опыта, сказаться на самом главном приобретении/продаже в Вашей жизни. Ведь недвижимость – это самое дорогостоящее приобретение за всю жизнь для большинства из нас. Пускай, сейчас, с учетом колоссального развития рынка недвижимости, колоссального увеличения жилого фонда, купля-продажа стала обычным делом, но, при этом, она не потеряла своей сложной структуры. И отступать от проработанной годами схемы проведения сделок купли-продажи явно не стоит.

Мы ничего не скрываем: работа риэлтора – это тяжелый труд. Трудятся именно те риэлторы, которые делают для Вас проведение сделки купли-продажи наиболее комфортной и легкой. Вы не должны, обратившись в агентство переживать за проведение сделки, ее структуру, юридическую чистоту сделки и прочее. Ваша задача довериться человеку, обладающими профессиональными знаниями в этой сфере деятельности. Максимум, что от Вас может потребоваться – это небольшая подготовка к сделке, посредством предоставления тех документов, которые за Вас никто не сможет получить.

Читайте также  Оформление в собственность

Итак, что Вам необходимо сделать для того, чтобы продать или купить квартиру, дом, землю, нежилое помещение, даже если покупателей Вы нашли самостоятельно:

  • найти квалифицированное агентство недвижимости, с которым Вы сможете закрепить Ваши будущие деловые отношения договором об оказании определенного вида услуг, где каждая услуга прописана четко и понятно именно для Вас, в котором определена стоимость услуг, и этапы оплаты этой суммы.
  • остальное — это работа агентства, которое обязательно должно предоставить Вам полную информацию о предстоящей работе.

Теперь подробнее о этапах работы по проведению всей сделки купли-продажи «под ключ»:

  • подобрав покупателя на свой объект недвижимости или выбрав объект недвижимости, который Вы желаете приобрести, в работу вступает юрист, который обязательно должен закрепить устные договоренности между сторонами договором аванса или задатка. 
    Так, политика нашего агентства — не заключать стандартный типовой договор где-то в кафе или на подоконнике в продаваемой квартире. Договор должен быть максимально проработан юристом с учетом именно той сделки, которая будет у Вас, описав все нюансы предстоящей сделки. Иными словами, мы максимально прорабатываем договора индивидуально для Вас. Почему это необходимо? Ответ: по многим и многим причинам, но основная из них – это то, что заключенный договор аванса должен содержать все условия заключенного Вами в последующем договора купли-продажи недвижимости. В противном случае, то время, что пройдет до совершения самой сделки может быть зря потраченным временем и сделка может не состоятся. А это: Ваше потраченное время и, порой, потерянные деньги. Очень и очень важно контролировать все этапы. Ошибочно предполагать, что важен только момент подписания договора купли-продажи недвижимости и его регистрация.
  • После заключенного договора об авансе, внесения суммы аванса, юристы вступают в работу по проверке приобретаемой недвижимости на так называемую юридическую чистоту объекта недвижимости, а также сбор необходимых для сделки документов. 
    Если же, объект приобретается с использованием ипотечных средств, субсидии, материнского капитала или в сделке участвуют несовершеннолетние дети – это дополнительная емкая работа по сбору и предоставлению многих и многих документов, включая поэтапную работу с банками, оценочными и страховыми компаниями, пенсионным фондом и иными государственными и коммерческими организациями.
  • Если сделка не одинарна: не купить или продать дин объект, а состоит из цепочки, которая, порой, может состоять из 2-10 «звеньев» — объектов недвижимости, то задача юриста, не только сопроводить свою часть, а полностью контролировать всю процедуру «от» и «до». 
    Именно так поступают грамотные юристы-риэлторы, иначе есть риск, что сделка купли-продажи, сформированная с таким трудом, не состоится вовсе.
  • Юрист, который проводит такую сделку, напоминает собой хорошего преподавателя, который ведет своего ученика с первого и до последнего класса. 
    Только период значительно короче, а важность и ответственность наравне. Не забываем о том, что во время сделки рядом все время находятся «родители» — продавец и покупатель, которые контролируют со своей стороны этот процесс, так как, он безусловно важен для них.
  • Теперь вопрос по ипотеке, это отдельное ответвление, которое просто необходимо доверить профессионалам. 
    Так, в нашем агентстве, им занимаются квалифицированные специалисты, которые работают по проработанной схеме с определенными банками-партнерами нашего агентства. Такие банки, поскольку работа с агентством, проходит официально, предоставляют клиентам агентства определенные бонусы и скидки за обращение именно в их банк. Помимо этого: основное преимущество нашего агентства – это полная работа с банком, когда Вам не придется общаться с менеджером банка самостоятельно и привозить в банк определенные документы. Мы максимально поможем Вам в сборе этих документов и их правильном оформлении, сделав это в максимально сжатые сроки, позволив Вам освободить Ваше время для своих личных дел, а также максимально приблизив Вас к Вашей покупке.
  • После всей процедуры подготовки к сделке купли-продажи, наступает этап самой сделки. 
    Риэлтор агентства начинает работу с банком, где будет проводиться сама сделка, включая производимые сторонами взаиморасчеты за приобретаемую недвижимость. Этот этап, как правило, самый волнительный для сторон сделки. И предоставление максимальной информации риэлтором своим клиентам просто необходим. Бронь ячейки в депозитарии банка, проработка договора хранения с банком и сопровождение сделки в банке, включая подписание договоров, письменное закрепление взаиморасчетов между сторонами – это срединное важное звено сделки. На этом этапе от риэлтора требуется максимальное внимание и профессионализм.
  • Процесс регистрации договоров купли-продажи и перехода права собственности — это окончательный этап проведения сделки купли-продажи. 
    Этот этап целиком подготавливают и проводят риэлторы. По его окончании, регламентируемом конкретно установленными сроками, клиенты получают юридически оформленную сделку, на основании которой можно быть уверенным на 100% – Вы приобрели или продали свою недвижимость и на 200% — Вы сделали это – легко и непринужденно, благодаря тому, что Вы работали с профессионалами.
Читайте также  Ипотека