Оформление сделок купли-продажи

Основная задача Президент Риэлти полностью провести всю сделку, начиная с первого этапа в виде составления и сопровождения заключения договора/соглашения об авансе, задатке до самого заветного для продавцов и покупателей: получения денег и документов.

Хотелось бы начать так: мы решим все вопросы по сделке, а Вы получите документы на Вашу новую недвижимость. А более ничего не нужно. Ведь когда Вы обращаетесь, допустим, к туроператору – максимум, что Вы делаете – выбираете страну, город и гостиницу, которые Вам показались наиболее оптимальными по цене и привлекательными для планируемого Вами отдыха. Но Вы же не контролируете процесс общения туроператора с отелем, страной, куда Вы летите, Вы бронируете билеты и не договариваетесь сами о датах вылета в страну пребывания…. и прочее. Вы оплачиваете свою покупку, подписываете договор с туроператором и получаете электронные билеты…..

За всю сделку купли-продажи, особенно, если это определенная цепочка из квартир: кто-то продает, кто-то покупает, далее покупают того, кто продает, прибавьте сюда ипотеку, опеку, субсидии, материнский капитал, и вот ответ: реально во всем разобраться только тому, кто обладает профессиональными знаниями и колоссальным опытом в сфере продаж.

НЕ БЕРИТЕ на себя те функциикоторые, вполне возможно, могут, в связи с недостаточностью Вашего опыта, сказаться на самом главном приобретении/продаже в Вашей жизни. Ведь недвижимость – это самое дорогостоящее приобретение за всю жизнь для большинства из нас. Пускай, сейчас, с учетом колоссального развития рынка недвижимости, колоссального увеличения жилого фонда, купля-продажа стала обычным делом, но, при этом, она не потеряла своей сложной структуры. И отступать от проработанной годами схемы проведения сделок купли-продажи явно не стоит.

Мы ничего не скрываем: работа риэлтора – это тяжелый труд. Трудятся именно те риэлторы, которые делают для Вас проведение сделки купли-продажи наиболее комфортной и легкой. Вы не должны, обратившись в агентство переживать за проведение сделки, ее структуру, юридическую чистоту сделки и прочее. Ваша задача довериться человеку, обладающими профессиональными знаниями в этой сфере деятельности. Максимум, что от Вас может потребоваться – это небольшая подготовка к сделке, посредством предоставления тех документов, которые за Вас никто не сможет получить.

Читайте также  Согласование перепланировок

Итак, что Вам необходимо сделать для того, чтобы продать или купить квартиру, дом, землю, нежилое помещение, даже если покупателей Вы нашли самостоятельно:

  • найти квалифицированное агентство недвижимости, с которым Вы сможете закрепить Ваши будущие деловые отношения договором об оказании определенного вида услуг, где каждая услуга прописана четко и понятно именно для Вас, в котором определена стоимость услуг, и этапы оплаты этой суммы.
  • остальное — это работа агентства, которое обязательно должно предоставить Вам полную информацию о предстоящей работе.

Теперь подробнее о этапах работы по проведению всей сделки купли-продажи «под ключ»:

  • подобрав покупателя на свой объект недвижимости или выбрав объект недвижимости, который Вы желаете приобрести, в работу вступает юрист, который обязательно должен закрепить устные договоренности между сторонами договором аванса или задатка. 
    Так, политика нашего агентства — не заключать стандартный типовой договор где-то в кафе или на подоконнике в продаваемой квартире. Договор должен быть максимально проработан юристом с учетом именно той сделки, которая будет у Вас, описав все нюансы предстоящей сделки. Иными словами, мы максимально прорабатываем договора индивидуально для Вас. Почему это необходимо? Ответ: по многим и многим причинам, но основная из них – это то, что заключенный договор аванса должен содержать все условия заключенного Вами в последующем договора купли-продажи недвижимости. В противном случае, то время, что пройдет до совершения самой сделки может быть зря потраченным временем и сделка может не состоятся. А это: Ваше потраченное время и, порой, потерянные деньги. Очень и очень важно контролировать все этапы. Ошибочно предполагать, что важен только момент подписания договора купли-продажи недвижимости и его регистрация.
  • После заключенного договора об авансе, внесения суммы аванса, юристы вступают в работу по проверке приобретаемой недвижимости на так называемую юридическую чистоту объекта недвижимости, а также сбор необходимых для сделки документов. 
    Если же, объект приобретается с использованием ипотечных средств, субсидии, материнского капитала или в сделке участвуют несовершеннолетние дети – это дополнительная емкая работа по сбору и предоставлению многих и многих документов, включая поэтапную работу с банками, оценочными и страховыми компаниями, пенсионным фондом и иными государственными и коммерческими организациями.
  • Если сделка не одинарна: не купить или продать дин объект, а состоит из цепочки, которая, порой, может состоять из 2-10 «звеньев» — объектов недвижимости, то задача юриста, не только сопроводить свою часть, а полностью контролировать всю процедуру «от» и «до». 
    Именно так поступают грамотные юристы-риэлторы, иначе есть риск, что сделка купли-продажи, сформированная с таким трудом, не состоится вовсе.
  • Юрист, который проводит такую сделку, напоминает собой хорошего преподавателя, который ведет своего ученика с первого и до последнего класса. 
    Только период значительно короче, а важность и ответственность наравне. Не забываем о том, что во время сделки рядом все время находятся «родители» — продавец и покупатель, которые контролируют со своей стороны этот процесс, так как, он безусловно важен для них.
  • Теперь вопрос по ипотеке, это отдельное ответвление, которое просто необходимо доверить профессионалам. 
    Так, в нашем агентстве, им занимаются квалифицированные специалисты, которые работают по проработанной схеме с определенными банками-партнерами нашего агентства. Такие банки, поскольку работа с агентством, проходит официально, предоставляют клиентам агентства определенные бонусы и скидки за обращение именно в их банк. Помимо этого: основное преимущество нашего агентства – это полная работа с банком, когда Вам не придется общаться с менеджером банка самостоятельно и привозить в банк определенные документы. Мы максимально поможем Вам в сборе этих документов и их правильном оформлении, сделав это в максимально сжатые сроки, позволив Вам освободить Ваше время для своих личных дел, а также максимально приблизив Вас к Вашей покупке.
  • После всей процедуры подготовки к сделке купли-продажи, наступает этап самой сделки. 
    Риэлтор агентства начинает работу с банком, где будет проводиться сама сделка, включая производимые сторонами взаиморасчеты за приобретаемую недвижимость. Этот этап, как правило, самый волнительный для сторон сделки. И предоставление максимальной информации риэлтором своим клиентам просто необходим. Бронь ячейки в депозитарии банка, проработка договора хранения с банком и сопровождение сделки в банке, включая подписание договоров, письменное закрепление взаиморасчетов между сторонами – это срединное важное звено сделки. На этом этапе от риэлтора требуется максимальное внимание и профессионализм.
  • Процесс регистрации договоров купли-продажи и перехода права собственности — это окончательный этап проведения сделки купли-продажи. 
    Этот этап целиком подготавливают и проводят риэлторы. По его окончании, регламентируемом конкретно установленными сроками, клиенты получают юридически оформленную сделку, на основании которой можно быть уверенным на 100% – Вы приобрели или продали свою недвижимость и на 200% — Вы сделали это – легко и непринужденно, благодаря тому, что Вы работали с профессионалами.
Читайте также  Как проходит процедура покупки недвижимости во Франции